Возврат/обмен
Если товар не подошел - как обменять или возвратить его?
Совершив покупку бытовой техники в Gree-market вы поняли, что она не совсем вам подходит? Что можно было бы предпринять в таком случае? У вас есть возможность вернуть или поменять ее. Закон Украины о защите прав потребителя говорит, что это возможно сделать в период двух недель. Но иногда не достаточно этого времени, чтобы понять, насколько хорошо подходит прибор в конкретной ситуации. Мы ценим наших клиентов, поэтому решили увеличить срок, в течение которого вы можете вернуть товар - 1 месяц, а произвести обмен в течение 3 месяцев.
Вернуть прибор в магазин можно будет таким образом:
- Звоните нам и сообщаете, что будете возвращать товар.
- Заполните бланк от руки.
- Принесите документы, свидетельствующие о проведении товарной операции (чек).
- Принесите приобретенный прибор без эксплуатационных признаков, изъянов и с неиспорченной упаковкой. Если прибор уже использовался и имеет не товарный вид, он не будет принят обратно (это не касается гарантийных обстоятельств).
Вернуть бытовую технику по «Новой Почте», «Укр Почте», «Meest Express», «Ин Тайм» вы можете если:
- Перед отправкой позвоните нам и уточните точный адрес, куда необходимо направить товар.
- Самостоятельно от руки заполните бланк на возврат товара.
- В посылку положите документы, подтверждающие покупку (чек).
Отсылайте товар только в случае, если он имеет надлежащий вид, не был в использовании и не монтировался. Коробка должна быть неповрежденной. Бытовой прибор со следами эксплуатации и не имеющий товарного вида принят обратно не будет (это не касается гарантийных обстоятельств).
При оформлении возврата бытовой техники надо иметь с собой документ, который удостоверяет личность (паспорт). Средства возвращаются в тот же день (может быть до 3-х банковских дней, в частности, когда не получается отдать оплату сразу и в полном объеме).
Возврат по гарантии в Gree-market
Условия возврата бытовой техники по «Новой Почте», «Укр Почте», «Meest Express», «Ин Тайм»:
- Звоните в магазин Gree-market и сообщаете, что возникла необходимость вернуть климатическое оборудование, которое еще на гарантии.
- Найдите в паспорте к товару информацию о том, подлежит ли поломка гарантийному случаю. Если вам это сложно определить, наши сотрудники помогут разобраться.
- Обратитесь в СЦ от производителя для подтверждения брака и сообщите о невозможности выполнить ремонт.
- Заполните бланк от руки для возврата денежных средств или замены техники по гарантии.
- Приложите документы, которые указывают на проведение товарной сделки (чек).
- Обязательно возьмите с собой заполненный гарантийный талон.
- Предоставьте акт-заключение СЦ, где указано, что товар требуется заменить по гарантии.
Все товары
Скрыть